Димонология
Здравствуйте,уважаемый Гость!Добро пожаловать на наш сайт!
Если Вы зарегистрировались и не можете зайти ,значит Вы неправильно вводите логин или пароль.Вводить надо ТО имя и ТОТ пароль,которые Вы сами придумали при регистрации и получили в подтверждении по почте!И не забудьте поставить галочку "Автоматический вход". Приятного общения! :)

Join the forum, it's quick and easy

Димонология
Здравствуйте,уважаемый Гость!Добро пожаловать на наш сайт!
Если Вы зарегистрировались и не можете зайти ,значит Вы неправильно вводите логин или пароль.Вводить надо ТО имя и ТОТ пароль,которые Вы сами придумали при регистрации и получили в подтверждении по почте!И не забудьте поставить галочку "Автоматический вход". Приятного общения! :)
Димонология
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
счетчик
Последние темы
» День геолога
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty15/4/2023, 14:52 автор inna-0

»  "А не спечь - ли нам...." о пирогах
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty6/1/2023, 13:56 автор inna-0

» С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! А,может, уже и с наступившим! ))
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty26/12/2022, 11:52 автор inna-0

» Август, дождливо...
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty24/6/2021, 08:24 автор inna-0

» с днём рожденеия, НАДИЛЕЛЬ!!!!!!
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty24/6/2021, 07:53 автор nadilel

» ЛИГО. Янов день. Солнце ворот
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty23/6/2021, 13:49 автор inna-0

» ВАКУУМНЫЙ МАССАЖ ОТ ЦЕЛЛЮЛИТА В САЛОНЕ
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty22/6/2021, 14:29 автор inna-0

» И снова здравствуй, весна!
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty20/6/2021, 22:31 автор Ирина Феликайтова

» А где наш Вячеслав Сергеич?
МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty6/3/2021, 12:40 автор Димон

Объявления

    Нет ни одного объявления.

    гирлянда
    шарик

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    +5
    Димон
    Милава
    Илка
    nadilel
    Самурай
    Участников: 9

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Самурай 27/9/2013, 07:53

     
    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Original ж
    Шелест листвы, шум дубрав, треск сломанной ветки, звон капели, плеск волн, урчание ручья, завывание ветра, раскаты грома, грохот падающих камней, гомон птиц, стрекотанье насекомых, скрип, свист, жужжание, звериный рёв, рычание, шипение, крики, голоса людей, неясные шорохи... Звуки идут отовсюду: от далёких и близких предметов, от живых и неживых, от движущихся и неподвижных. Они поднимаются из глубины океана и из недр земли, опускаются с небес.
     Мир наполнен звуками разной силы. Они постоянно окружают человека, вторгаясь в его жизнь задолго до рождения. Ибо плод в утробе матери тоже слышит. Более того, звуки воздействуют и на совершенно глухих людей.
     Несмотря на то, что 80 процентов информации об окружающем мире человек получает благодаря зрению, слух гораздо сильнее, чем зрение, действует на эмоции. Недаром человек выражает своё состояние звуками: грозный окрик, громкое рыдание, нежные напевы...
     «По мнению мыслителей Востока, существует пять различных «опьянений»: опьянение красотой, молодостью и силой; затем – опьянение благосостоянием; третье – опьянение властью, приказами, силой управления; также существует четвёртое опьянение, это опьянение обучением, знанием. Но все эти четыре вида опьянения меркнут, подобно звёздам перед солнцем, в присутствии опьянения музыкой. Потому что оно затрагивает глубочайшие части человеческого существа. Музыка проникает дальше, чем может проникнуть любое другое впечатление внешнего мира. И красота музыки заключается в том, что она является как источником творения, так и средством поглощения его. Другими словами, музыкой был создан мир, и с помощью музыки он возвращается снова к источнику, создавшему его.»
     Хазрат Инайят Хан
     Звуки оказывают на человека различное воздействие – гармонизирующее, оздо  ровительное, разрушительное, вдохновляющее, успокаивающее, раздражающее и т.д. Во всех верованиях, культах, религиях звук всегда играл особую роль. Звук – это очень серьёзная составляющая нашей жизни. Об этом и поговорим.
     Нет ничего удивительного в том, что звук испокон веков казался людям загадочным, таинственным порождением сверхъестественных сил. Сегодня наука уже знает, что звук – это акустические волны, колебательная структура которых включает систему ритмов, пропорций и гармоний, существующих в природном и рукотворном мире – от движения космических тел до развития клеток и колебания атомов. Известно также, что, хотя звуки оцениваются отчасти субъективно, влияние большинства из них можно зафиксировать и измерить с помощью  приборов. Можно объективно охарактеризовать воздействие звука на настроение человека, его тонус, пульс, мозговые волны и даже на пищеварение. Но наука не знает, почему влияние звука на организм по большей части не поддаётся волевому контролю. Этот феномен в своё время породил мистическое отношение к звуку, которое сохраняется во многом и по сей день.
     Звук изначально играл важную роль в древних верованиях и религиях. И со временем звук, а вслед за ним и музыка превратились в своего рода универсальный человеческий язык: язык инициаций в обрядах перехода, путеводитель по лабиринтам расширяющегося сознания и путеводную нить к глубокому исцелению и духовной реализации. Люди верили в могущество звука, в то, что звуки могут укрощать диких зверей, сдвигать скалы, преграждать путь воде, вызывать дождь – словом, творить чудеса.
    И что интересно – во многом они были правы. И, будучи уверенными в своей правоте, пусть и основанной на мистических предпосылках, поставили перед собой конкретную цель: обуздать и должным образом направить силу звука, будь то звук человеческого голоса или звуки природы, заставить их звучать в теле, в мозге, лечить и исцелять.
     Известный американский специалист по акустике и лингвистике, психиатр Питер Освальд отмечает: «Каждый звук в природе представляет собой относительно сложное физическое явление, к которому следует подходить с точки зрения продолжительности во времени от начала колебаний до их прекращения, плюс необходимо учитывать точную форму волн, частоту и интенсивность колебательных компонентов. Мало того что порог слышимости может смещаться в процессе слушания, но даже ещё до начала звучания уровень этого порога у различных слушателей может быть различным в зависимости от сосредоточенности их внимания или состояния ожидания...».
     О законах акустики в древности знать не могли, но наблюдения и практика наглядно демонстрировали благоприятное воздействие некоторых звуков на организм. В Китае, Индии, Древнем Египте и ряде других стран врачи и жрецы, философы и музыканты издавна использовали звуки для врачевания.
     Археологические раскопки сообщают о существовании в древности многочисленных лечебниц для нервно-больных, в которых единственным  лечебным средством был звук журчащей воды протекающих поблизости ручейков. О целебных свойствах звуков хорошо знали древние греки. До наших дней дошли монотонные, тихие напевы колыбельных песен, которыми матери убаюкивали своих детей. Но особенно часто исцеление звуком практиковали врачи в восточных странах. Так, в Индии на раненую руку или ногу надевали холщовый мешок,  в него помещали целебные травы и маленькие колокольчики. Когда больной шевелился, колокольчики производили мелодичный звон – и кровоточащие раны заживали быстрее. В древнеиндийских медицинских трактатах встречаются описания методов очищения кожи посредством воздействия звуков. Сначала кожу натирали специально приготовленными маслами, смешанными с целебными травами и песком. Затем человека оставляли на много часов в комнате, где всё это время звучала музыка. Звуки воздействовали своими колебаниями на кожу человека, масло постепенно высыхало. В результате происходило отделение  нездоровых частиц кожи.
     Давным-давно замечено, что звук церковных колоколов влияет на психическое и физическое здоровье человека. Звук басовых, низкочастотных колоколов успокаивает, а высокочастотных – повышает тонус, поднимает настроение, улучшает общее самочувствие. Во времена «моровых поветрий» звонили в высокочастотные колокола, и этот звук, замечено, способствовал затуханию эпидемий.
      В истории медицины известно немало методов лечения звуками. П.Освальд пишет: «Встречались терапевты, верившие в целебные свойства резкого звукового стимулирования, в основном во времена, когда считали, что болезнь вызвана злыми духами, «вселяющимися» в тело больного. Для их изгнания лекари вопили и пронзительно кричали на больных или издавали устрашающий шум с помощью каких-либо инструментов. Под влиянием Месмера, врача, жившего в XVIII веке, который верил скорее в «животный магнетизм», а не в злых духов (и практиковал, между прочим, музыкальную терапию), развилась гораздо более спокойная и содержательная форма психотерапии. Однако и по сей день, в основном в немедицинских кругах, практикуется так называемая терапия «первобытного вопля».
     Можно сколько угодно иронизировать над средневековым методом излечения так называемых бесноватых, а по-современному сказать, психически больных людей с помощью шума, криков, устрашающих звуков, но каким бы диким он сегодня ни казался, во многих случаях давал положительный результат. Но совсем не потому, что, как объясняли его действие раньше, напуганные бесы покидали тело человека.
     Мощное воздействие звука на организм привлекло к себе внимание специалистов самых разных направлений. И в настоящее время в официальной медицине появилась новая отрасль – звуковая терапия. В определённой степени она перекликается с методами врачевания предшествующих веков, но лишена их мистического налёта и в современном исполнении способна поистине творить чудеса.
     Так, в конце ХХ века в американской клинике врача-исследователя Шерри Эдвардс произошёл уникальный случай исцеления больного. Пациент, получивший тяжёлое отравление цинком, умирал: у него наблюдался паралич, важнейшие органы перестали функционировать. И тогда был применён биоакустический метод. Было решено в течение 15 минут воздействовать на почти умирающего больного записью звуковой частоты, которая соответствовала здоровому состоянию его тела. Неожиданно приборы показали, что жизненные характеристики пациента начали быстро улучшаться, а затем стабилизировались. Магнитофон выключили. Через минуту состояние больного вновь резко ухудшилось. Снова включили запись звуков – и показатели здоровья стали улучшаться. Продолжительное воздействие звука помогло вывести из организма весь избыточный цинк.
    «Порядок мироздания есть некая музыкальная гармония, в великом многообразии своих проявлений подчиняющаяся некоторому строю и ритму, приведённая в согласие сама с собой, себе созвучная.»
    Святой Григорий Нисский, православный богослов IV века
     Примерно в это же время во Франции медик Николь Ла Вуа разработал свой «звуковой» метод лечения заболеваний. Он записывает на плёнку звуки определённой частоты, которые при воспроизведении стимулируют энергетические уровни биополя человека. Примечательно, что для выявления необходимой частоты Николь Ла Вуа использует образцы речи человека. Теоретическое обоснование его метода сводится к следующему: найдя с помощью голоса главную частоту «души» больного, воздействовать её вибрациями на кристаллические структуры организма, приводя их в нормальное состояние.
     Существует много терапевтических способов использования звуков: пение, декламация, ритмические движения под музыку с целью вызвать глубокие эмоции.  Хотя звукотерапия и имеет много различных направлений, это разделение весьма условно. Так, лечение отдельными звуками близко и к пению, и к музыке, и к словотерапии, и к рифмотерапии.
     В первых музыкально-эстетических системах были очёнь чётко выверены и зафиксированы каноны, по которым не только строились рифмоформулы и религиозные песнопения, но  и использовались  инструменты, тональности и лады, интервалы и звуки. Были установлены таинственные и вместе с тем тщательно подсчитанные числовые отношения и символические связи.
     Так, китайская цитра чин (цзин) делалась длиной в 3,66 фута – от 366 дней в году, с пятью струнами – от пяти стихий, гриф инструмента делился на 12 частей – по числу месяцев в году. Пять струн также соответствовали числу известных тогда планет. Гладкая поверхность инструмента уподоблялась поверхности Земли, считавшейся плоской,  полукруглая – небесному своду.
     Люди были убеждены, что музыка тесно связана с законами природы. В древних культурах она воспринималась как эхо или резонанс космической музыки, подчиняющейся Божественным законам. Космическая и музыкальная теории развивались на параллельных принципах,  по которым разрабатывались и изготавливались музыкальные инструменты,  сочинялась и исполнялась музыка. Человечество, после соответствующей настройки, могло бы петь в созвучии со звёздами в поисках вселенской гармонии. Более того, согласно воззрениям древних, музыка властна не только над людьми, её власть распространяется на весь окружающий мир.
     «...прислужники королевы ввели прокажённых; она сыграла им какую-то песенку – они тотчас же и вполне излечились. Затем были введены отравленные – она сыграла им другую песенку, и болезнь как рукой сняло. То же самое было со слепыми, глухими, немыми и паралитиками.»
    Франсуа Рабле.  
     Индусы верили, что существуют напевы, способные вызвать мрак и огонь, дождь и засуху, счастье и несчастье. И чтобы обрести власть над силами природы, людьми и самими богами, музыканты и мыслители Древней Индии систематизировали сотни звуков, жестов, движений, ритмов, танцевальных фигур – по их воздействию на человека и природу. Точной интонации придавалось первостепенное значение.
     Интересно античное представление о музыке. Люди той эпохи верили, что весь мир ритмичен и гармоничен, то есть музыкален. Музыка воспроизводит эти свойства мира и наполняет ими душу человека. Так с её помощью устанавливается единство мира и человека – созвучие, симфония. Как и индусы, древние греки верили, что коль скоро по этим законам живёт весь мир, то не только люди, но и камни и звери должны быть им послушны. И поэтому легендарный Амфион укрощает зверей своими пением, а игрой на лире заставляет камни складываться в городские стены.
     Лира была образом Вселенной. Низкие струны соответствуют аду, зиме, злу и печали. Высокие – небу, лету, добру и веселью. Поскольку высокое соотносилось с быстрым, а низкое с медленным, то быстрый или медленный темп тоже наполнялся символическим значением, равно как и перемены в ритме.
      Исходя из того, что в музыке воплощены ритмы и законы Вселенной, греки искали в ней ключ к познанию мира и человека. Если мир гармоничен и находится в вечном движении, он должен вечно и звучать. Примечательно, что современные радиотелескопы доносят до нас не изображения, а различные звуки из самых отдалённых областей Космоса.
     Почему же люди не слышат этих звуков Космоса? Или их музыку заглушают шумы повседневной жизни? Древние верили, что лишь тот, кто сумеет пробиться сквозь них, сможет услышать мировую гармонию, и тогда его жизнь будет прекрасной. Но как настроиться таким образом, чтобы оказаться в ладу с миром? Главное средство для этого – музыка, созданная по законам Вселенной. В повседневной жизни человек легко утрачивает правильный настрой, и тогда его душа и тело уподобляются разлаженной, ненастроенной лире. Задача врача, лечащего такого человека, – восстановить гармонию. Есть музыка, вызволяющая душу из вялости и бессилия. Есть музыка, усмиряющая буйные страсти и неразумные порывы.
     Пифагор и Платон твёрдо знали, что музыка отражает порядок и гармонию во Вселенной и поэтому способна восстановить нарушенную гармонию в человеческом теле. Аристотель говорил, что музыка очищает не только тело, но и душу.
     Как составная часть музыка была введена в медицинскую практику в IX веке арабскими врачами. По их мнению, музыка, проходя через душу, может излечить больное тело. После того как труды великого мыслителя Востока Авиценны (980–1037) постепенно проникали в западные страны, эти положения стали достоянием врачей.
      Уже в XIII веке музыка считалась  средством, замедляющим процесс старения. Первым на эту «отсрочку» при помощи музыки указал английский философ и естествоиспытатель Роджер Бэкон (ок. 1214–1294), объяснявший, что числовой строй музыки родствен гармонии, присущей человеку.
     Особое значение как целебное средство музыка приобрела при лечении психических заболеваний. Немецкий учёный-музыкант иезуит Атанасиус Кирхер в 1684 году писал, что музыка открывает отдушины на теле человека, через которые выходят злые, болезнетворные духи, её психотерапевтические возможности заключаются в том, что она – посредник между музыкой сфер (musica mundala) и той, которая заключена в движении физиологических процессов в теле (musica humana): музыка приводит их в соответствие друг с другом.
     Любопытны музыкальные рекомендации Кирхера. Устанавливая различные отношения между темпераментом пациента и предпочтением им той или иной музыки, он отмечал: «Меланхолики любят серьёзную, не прерывающуюся грустную мелодию. Сангвиники, благодаря своей лёгкой возбудимости кровяных паров, всегда привлекаются танцевальным стилем. К таким же гармоническим движениям стремятся и холерики, у которых танцы приводят к сильному воспалению желчи. Флегматиков трогают женские голоса». Тут действовал принцип  «подобное производит подобное». Он и определял выбор и характер музыкального произведения для лечения и инструмента, на котором оно должно исполняться. Такой подход сохранялся на протяжении довольно длительного времени. Не потерял он своей актуальности и в наши дни. Так, установлено, что игра на кларнете нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы. Звуки пианино и скрипки обладают расслабляющим действием. Благотворное влияние на почки оказывает звук трубы. Тонизирующим эффектом обладает мажорная и достаточно громкая музыка. Мелодии, вызывающие радость, увеличивают частоту сердечных сокращений, расширяют кровеносные сосуды. Энергичная музыка активизирует физиологические процессы.Успокаивающе действует минорная музыка – медленная, спокойная, тихая.
     Немецкий теоретик музыки Маттесон писал: «Назначение музыки первоначально в том состояло, чтобы содержать нашу душу в сладостном покое, или, если она утратила последний, вновь успокоить и удовлетворить её... Наши современные виртуозы стараются лишь увеселять и поражать своим высоким совершенством, прежние же умели делать своих слушателей печальными, живыми, гневными, влюблёнными, даже бешеными... каковые музыкальные секреты в наши дни утрачены».
     В середине ХХ века широкое распространение получила теория аффектов, которая изучала воздействие различных ритмов, мелодий и гармоний на эмоциональное состояние человека.
    Постепенно границы применения музыкальной терапии расширялись: от бытовых неврозов и тяжких психических расстройств, функциональных заболеваний нервной системы, тревожности, депрессии, заикания, энуреза, церебрального паралича, заболеваний, имеющих психосоматический компонент, таких, как язвенная болезнь, гипертония, астма, сексуальные расстройства и многих других.
    Было установлено, что музыкотерапия способствует более быстрому восстановлению речи больных после инсульта, возвращению памяти после тяжких поражений мозга. С помощью музыки снимают боли и выводят из послеродовой депрессии. А английский врач Деминг установил, что сопровождение обычного лечения прослушиванием музыки Бетховена и Моцарта ускоряет рубцевание раны. В свою очередь, исследования американских и чешских учёных доказали, что пожилые люди с глубоким поражением интеллекта, забывшие своё имя, преображаются, услышав музыку своей молодости: к ним возвращается память и гармоническое восприятие мира.
     Примечательно, что врач-психоаналитик получает представление о внутреннем мире пациента по его самовыражению в музыке: психическое и эмоциональное состояние больного спонтанно и легко выражается в музыке с помощью голоса или инструмента.
     В настоящее время музыколечение, или музыкальная терапия, в более или менее широких масштабах применяется практически во всех странах.
     Существует несколько школ.
     В шведской, основателем которой считается А.Понтвик, исходным моментом является концепция психорезонанса. Она исходит из того, что глубинные слои человеческого сознания могут приходить в резонанс со звучащими гармоническими формами и таким образом выявляться для анализа и понимания. Опираясь на понятия «коллективного бессознательного» и «архетипа» К.Юнга, А.Понтвик разработал представление о путях проникновения в глубинные слои психики через пропорциональное соотношение звуков, дающих эффект обертонов.
     В американском направлении музыкальной терапии её лечебный эффект основывается на идеях традиционного психоанализа. Стремясь во время сеанса добиться от пациента, чтобы он вспомнил эмоционально травмировавшие его ситуации, психотерапевт при помощи музыки доводит их до катарсической разрядки и тем самым облегчает состояние пациента. В связи с этим большое значение приобретает подбор соответствующих музыкальных произведений, которые могли бы вызвать необходимый строй образных ассоциаций и переживаний, чей последующий анализ мог бы объяснить природу подавленного конфликта. Поэтому американское направление музыкальной терапии разработало обширные каталоги лечебных музыкальных произведений, включающие в себя музыку самых разных жанров и стилей, но соответствующим образом классифицированных по направленности воздействия.

    Абсолютных противопоказаний для лечения музыкой нет. А здоровым людям музыка помогает снять стресс, расслабиться,  даёт дополнительную энергию, гармонизирует чувства, отношения с окружающими.
     
     Да, очень важное обстоятельство: для успеха музыкальной терапии от человека не требуется никаких музыкальных способностей.
    Источник: dokumentika.org.
    Самурай
    Самурай

    Сообщения : 708
    Дата регистрации : 2012-04-04
    Откуда : С Альфа Центавры

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор nadilel 27/9/2013, 08:34

    Пожалуй это самое главное в жизни человека - звук, он определяет почти все, с чем чело приходится сталкиватся...
    Мы говорим:"харизматичная личность", но только после того, как услышали ее голос...
    Когда у меня высокая температура, я ( раньше бессознательно, а сейчас уже осознанно)))) лечу себя пением МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 1339743414, у меня для этого даже песенник есть, совковый, начинаю с интернационала и подряд насколько меня хватит, родичи мужественно терпят как я хрипло завываю "...теееемная нооооочь, тоооолько...."
    nadilel
    nadilel

    Сообщения : 2347
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : ... с Армянского нагорья

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Илка 28/9/2013, 15:41

    Звуков релакса вообще огромное количество..Каждый выбирает своё. Так же и музыка,способна поднять человека,унести мысли куда-то в другое пространство..
    Чувствуешь как растворяешься в ней,она наполняет тебя,окутывает,затягивает как сосуд..
    Жаль,что я не философ и не могу описать это словами..Зато могу чувствовать.
    Илка
    Илка

    Сообщения : 1230
    Дата регистрации : 2012-04-03
    Откуда : от верблюда

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 28/9/2013, 19:26

    Вчера смотрела "Голос"...
    Так порадовала меня Наргиз Закирова... слов нет. Одни эмоции, восторг и восхищение!
    Не знаю, как вам, а для меня неожиданно и приятно... Душа поёт
    Жаль не могу видео вставить, оно не с Ютуба...МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2461416509

    Наргиз Закирова, 43 Родилась в Ташкенте, в музыкальной семье. В первый раз вышла на сцену в четыре года – жутко понравилось, поняла, что ничем другим заниматься не хочет. В 7-8 лет начала озвучивать мультфильмы, в 14 - получила приз зрительских симпатий на Юрмале-86, в 25 лет переехала в Америку, где пела в клубах, ресторанах и выступала с группами. У Наргиз муж-сицилиец и трое детей - 24, 18 и 13 лет


    http://www.1tv.ru/p/voice/member/47830

    Вот, НАШЛА!!!


    Последний раз редактировалось: Милава (28/9/2013, 20:13), всего редактировалось 1 раз(а)
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 28/9/2013, 19:43

    Милава пишет:Вчера смотрела "Голос"...
    Так порадовала меня Наргиз Закирова...
    А не имеет ли эта Наргиз отношение к Фаруху Закирову - солисту ансамбля "Ялла"?
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 28/9/2013, 19:49

    Димон пишет:А не имеет ли эта Наргиз отношение к Фаруху Закирову - солисту ансамбля "Ялла"?
     Именно так!МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2586902518



    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 28/9/2013, 19:52

    Это он - муж-сицилиец?
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 28/9/2013, 19:54

    Димон пишет:Это он - муж-сицилиец?
    Дима, у мну только догадки... Похоже, что он во втором ролике, ИМХОМУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2461416509
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 28/9/2013, 19:58

    Вот был у меня приятель.. Они с Фарухом близко были знакомы.. к сожалению, давно мы расстались с приятелем - я б точно все узнал.. Но поет, действительно, великолепно!
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 28/9/2013, 19:59

    Но, КАК перепела оригинал!!!
    Сделала или правильнее, уделала, урыла, переплюнула... Слов нет!МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 856926325
    Слушаю, слушаю... и не могу наслушаться!
    Сердце и душа поёт, пробило...
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 28/9/2013, 21:35

    Димон пишет:Вот был у меня приятель.. Они с Фарухом близко были знакомы.. к сожалению, давно мы расстались с приятелем - я б точно все узнал.. Но поет, действительно, великолепно!
    Кстати, это тоже она! )))






    Вот, здесь поиски родственных корней: http://clubs.ya.ru/4611686018427399632/replies.xml?item_no=105246
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 29/9/2013, 13:33

    Просморел и прослушал.. Слушай, действительно великолепная и очень разножанровая певица.. Этот "Голос" и правда стал сезоном открытий - чудных, завораживающих и совсем-совсем неизвестных, а оказывается весьма талантливых исполнителейМУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2586902518 
    Может что-то сдвинется, наконец, в доме Облонских..?МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2461416509
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 29/9/2013, 14:18

    А почему мы только про музыку? 
    Почему не вспомнить о зАговорах - читаемых нараспев, в строго регламентируемых гармониках... И , ведь, действуют!МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 4118377210 Никто не может объяснить, а знахари просто используют много веков - и русские, и вуду, и шаманы Севера.. 
    Помнится, когда-то в студенческие еще годы... написал я, в рамках курсовой работы.. исследование "О природе звука и его влиянии на человеческий организм"... Работу внимательно прочитали.. и отправили в архив.. А мне дали другую .. Тема называлась бесхитростно просто:"Составляющие акустической волны при исследовании пластов залегания нерудных полезных ископаемых наземными способами разведки".. нарушение
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 29/9/2013, 15:25

    Димон пишет:Просморел и прослушал.. Слушай, действительно великолепная и очень разножанровая певица.. Этот "Голос" и правда стал сезоном открытий - чудных, завораживающих и совсем-совсем неизвестных, а оказывается весьма талантливых исполнителейМУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2586902518 
    Может что-то сдвинется, наконец, в доме Облонских..?МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 2461416509
    Да, Димон, пока этот проект держит в тонусе, интерес не пропадает и ожидания оправдываются. посмотрим, что дальше...
    А почему про музыку... я прошу извинения за свою импульсивность, ну, уж ОЧЕНЬ сильно впечатлилась.
    Много интересных фигур, то бишь, голосов появилось... Хотелось бы их чаще слышать.
    Да, не оскудеет Земля талантами!
    А музыка-то пишется - встраивается на генетическом уровне у каждого...
    Думается ритмические заговоры находят эти вибрации, встраивают недостающие звенья и излечивают. Верю.
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милава 29/9/2013, 15:29

    Димон пишет:А почему мы только про музыку? 
    Почему не вспомнить о зАговорах - читаемых нараспев, в строго регламентируемых гармониках... И , ведь, действуют!МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 4118377210 Никто не может объяснить, а знахари просто используют много веков - и русские, и вуду, и шаманы Севера.. 
    Помнится, когда-то в студенческие еще годы... написал я, в рамках курсовой работы.. исследование "О природе звука и его влиянии на человеческий организм"... Работу внимательно прочитали.. и отправили в архив.. А мне дали другую .. Тема называлась бесхитростно просто:"Составляющие акустической волны при исследовании пластов залегания нерудных полезных ископаемых наземными способами разведки".. нарушение
    Да, уж, Димон... Это уже несколько иная тема. Тема свободы и несвободы.
    Одну давят на корню, другую навязывают, приучают жить по губительным канонам социума...
    Что-то всё меньше мне нравятся такие законы нашего шарика.
    Милава
    Милава

    Сообщения : 1122
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : Оттуда... Киров (Вятка)

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Наталья Бардушко 29/9/2013, 22:46

    Очень интересная тема!
    В начале было слово, т.е. звук! На этом утверждении построено все учение суфиев.
    Всем, кто хоть немного знаком с суфиями и суфизмом, хорошо известно, что музыка играет большую роль в их духовном постижении. Чишти — особая школа суфиев — специализируется на му­зыке. Суфии называют ее Гиза-и-Рух — «пища души» и слушают каввали — особые песни, поющи­еся на сама — собрании для медитации под музы­ку. Кажется, что там проявляется такой потенциал жизни, какой редко встречается где-нибудь еще. Атмосфера насыщена магнетизмом, гармонией и миром, которые излучаются присутствующими просветленными душами. Шейх — учитель — сидит в середине, другие суфии — вокруг него, они озву­чивают одно за другим священные имена Бога и по очереди повторяют суры Корана. Это — вступле­ние, призванное настроить сердце каждого присут­ствующего на нужный тон, тогда как сердца эти уже подготовлены Зикром — эзотерическим созер­цанием.
    Этот метод созерцания задает сердцу ритм, ко­торый даже кровообращение делает равномерным, пульс и все процессы, происходящие в организме, становятся ритмичными. Когда ум также настраивается на ритм, пробуждаясь и отвечая на тон, все существо суфия становится музыкальным. Вот по­чему суфий способен достичь гармонии со всеми и каждым. Музыка делает все сущее живым для него, делает его живым для всего сущего, он начинает осознавать, насколько мертва жизнь многих в этом мире и сколь многие мертвы для этой жизни.
    Каввали -стихи, говорящие о высоких достоинствах «идеала-в-имени-а-не-в-форме», который приемлем для тех, кто достиг ступени Фана-фи-Расул. Они не видели идеала, не слышали его голоса, но они зна­ют и любят этот идеал, который, насколько им это известно, один лишь существует.
    Кроме того, есть стихи, повествующие об иде­але превыше имени и формы. Эти стихи близки достигшим ступени Фана-фи-Аллах. Они осознают свой идеал, пребывающий превыше имени и фор­мы, свойств и достоинств, не могущий быть зак­люченным ни в какое знание, пребывающий вне всех ограничений. Порой идеал описывается в стихах такими эпитетами, как сладость голоса, красота лица, грациозность движений; применяет­ся прием восхваления, перечисления достоинств, качеств, чарующих характеристик идеала. Есть стихи, которые живописуют любящего, его невы­носимые страдания в разлуке, его заботливость в присутствии объекта своей любви, его самоуничи­жение, его зависть и ревность и все естественные перипетии, происходящие с влюбленным челове­ком. Это и поэзия, и музыка, и искусство вместе взятые. Это не просто песня — она создает целое видение в царстве музыки, в уме суфия, спо­собного визуализировать ее, противопоставляя по­зитивному окружению. Иными словами, суфий вырабатывает это идеальное видение в своем во­ображении с помощью музыки.
    Каввалы — певцы — отчетливо произносят каж­дое слово песни, чтобы оно было ясно слушателям, чтобы музыка не скрыла поэзию, а музыканты, играющие на табла и аккомпанирующие пению, выделяют акценты и держат ровный ритм так, что существо суфия, всегда настроенное на музыку, объединяется с ее ритмом и гармонией. В этом случае состояние суфия меняется. Его эмоциональ­ная природа разворачивается в такие мгновения в полную силу, его радость и чувство не могут быть выражены — язык недостаточен для их отображе­ния. Это состояние именуется Хал, или Ваджад — священный экстаз, и все присутствующие в собра­нии относятся к нему с уважением. Ваджад озна­чает «присутствие», Хал — «состояние».
    Все, что человек считает красивым, ценным и хорошим, не обязательно должно быть заключено в вещи или в существе — оно содержится в его идеале. Вещь или существо побуждает его созда­вать красоту, ценность и добро в своем собствен­ном уме. Этот идеал и есть Бог, звук же или музыка - это дорога ведущая к Идеалу.
    Наталья Бардушко
    Наталья Бардушко

    Сообщения : 1480
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : из тьмы веков

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Димон 30/9/2013, 12:04

    В начале было Слово.. И оно было нецензурное... А вы бы как выразились, разбивая райские кущи и внезапно обнаружив в нем непредусмотренного сметой Змия, встречающим  негармонично шипящим диссонансом?...ужас
    Димон
    Димон
    Admin
    Admin

    Сообщения : 3411
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : из лесу, вестимо

    https://dimonologia.forum2x2.ru

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Ответ

    Сообщение автор Наталья Бардушко 30/9/2013, 13:48

    Димон пишет:В начале было Слово.. И оно было нецензурное... А вы бы как выразились, разбивая райские кущи и внезапно обнаружив в нем непредусмотренного сметой Змия, встречающим  негармонично шипящим диссонансом?...ужас
    Если счет времени проводить с февраля 1917 года, то , Да, первое слово нового общества было нецензурным, а к первому слову, добавились и остальные слова, которые к закату советского периода истории  сократились почти до двух понятных, многозначных и легальных "Ку" и "Кю".
    Если вернуться к метафизики суфиев, то уместно вспомнить великого суфия и поэта Руми. Его нынешние соотечественники и единоверцы, современные таджики, по-прежнему пользуются всей гаммой звуков, слагая из них слова, которые Руми в 12 веке превратил в игру поэзии,  изобретя стихотворную форму "меснави" (двустишие).
    Он забавлялся бессмысленными словами, каламбурами, украшал свои стихи музыкальной и танцевальной символикой.
    В переводе трудно передать такую черту персидской поэзии, как её двуязычный характер. Около пятидесяти процентов словаря персидского языка заимствовано из арабского, и в стихах Руми часто встречаются целые предложения и даже строфы, написанные по-арабски.

    Не беспокой меня, ибо я растворился!
    Мои мысли изгнаны, посему я не могу
    Подсчитывать твои восхваления.
    Что бы ни говорили непросветлённые,
    Всё тщета, и неважно,
    Как они рисуются и пыжатся.

    То что понятно простым остарбайтерам-таджикам, невдомек многим русскоговорящим интеллигентам.
    Но как можно соразмерно передать в переводе на английский  или русский эстетическое воздействие перехода с персидского на арабский?
    Другим примером такого воздействия может послужить стихотворение Хафиза, который тоже включал в персидские стихи много арабских слов (арабские слова выделены здесь цветом):

    Сие терпкое снадобье, что суфий именует матерью греха,
    Более ароматно и сладостно нам, чем поцелуй девственницы.


    Здесь воспевается вино и эмоциональное потрясение от запрещенного удовольствия усиливается изысканностью языковой игры. Сто лет назад английский переводчик Руми - Рейнолд Николсон, чтобы добиться подобного воздействия, попытался воспользоваться латынью для передачи арабского текста, надеясь, что его классически образованные читатели это оценят:

    That bitter stuff the Sufi calls ”mater malorum
    nobis optabilior et dulcior quam osculum virginis.”

    Однако, это были напрасные потуги.
    Это все равно что прекрасный литературный русский язык упростить до краткозвучного и маловыразительного в своем звуком диапазоне "Ку".
    Наталья Бардушко
    Наталья Бардушко

    Сообщения : 1480
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : из тьмы веков

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Наталья Бардушко 30/9/2013, 13:55

    Всякая потеря есть приобретение.
    Всякое приобретение есть потеря
    Джалалиддин Руми, персидский поэт-суфий
    Наталья Бардушко
    Наталья Бардушко

    Сообщения : 1480
    Дата регистрации : 2012-03-20
    Откуда : из тьмы веков

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Милая 30/9/2013, 18:57

    Музыка, которая утешает...
    Милая
    Милая

    Сообщения : 9
    Дата регистрации : 2013-09-11

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Галина 30/9/2013, 19:48

    Димон пишет:А почему мы только про музыку? 
    Почему не вспомнить о зАговорах - читаемых нараспев, в строго регламентируемых гармониках... И , ведь, действуют!МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 4118377210 Никто не может объяснить, а знахари просто используют много веков - и русские, и вуду, и шаманы Севера.. 
    Помнится, когда-то в студенческие еще годы... написал я, в рамках курсовой работы.. исследование "О природе звука и его влиянии на человеческий организм"... Работу внимательно прочитали.. и отправили в архив.. А мне дали другую .. Тема называлась бесхитростно просто:"Составляющие акустической волны при исследовании пластов залегания нерудных полезных ископаемых наземными способами разведки".. нарушение
    Во , Димон, ты мне напомнил. У нас тоже все будущие экономисты выбирали за основную часть диплома : то "производительность труда", то "себестоимость". А я выбрала : "Совершенствование социально-психологических аспектов в управлении горной промышленностью" :))))))))Но меня , в отличии от тебя не остановили!:)))))) Таки, защитилась. Исчо и пятерку поставили, слушали с открытыми ртами:))))До меня никто до этого не додумался:))))Прикольно получилось.
    Оказывается, что мы с тобой с детства любили экспериментировать "на людях" :)))))смех МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 3220001149
    Галина
    Галина

    Сообщения : 1955
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : Puerto de la Cruz

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Галина 30/9/2013, 19:51

    Димон пишет:В начале было Слово.. И оно было нецензурное... А вы бы как выразились, разбивая райские кущи и внезапно обнаружив в нем непредусмотренного сметой Змия, встречающим  негармонично шипящим диссонансом?...ужас
    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. 4k1g

    Галина
    Галина

    Сообщения : 1955
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : Puerto de la Cruz

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Галина 30/9/2013, 20:10


    И свою любимую вставлю...)))
    Галина
    Галина

    Сообщения : 1955
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : Puerto de la Cruz

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор Галина 1/10/2013, 15:13

    Кстати сегодня ДЕНЬ МУЗЫКИ! Всех с праздником, друзья!
    Галина
    Галина

    Сообщения : 1955
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Откуда : Puerto de la Cruz

    Вернуться к началу Перейти вниз

    МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК. Empty Re: МУЗЫКА и ЧЕЛОВЕК.

    Сообщение автор inna-0 3/10/2013, 08:48



    вот про вуду - не надо бы говорить, ну их...
     а про то, как звучат зАговоры знахарей... эх, послушать бы! 
    а я слышала, как звучат зороастрийские мантры. ночь, костры )их же ещё огнепоклонниками называют) и поют...ну, или как правильно сказать? произносят нараспев... мантры... я тут же подумала: у меня - ни слуха, ни голоса, я так не смогу... но это было - необыкновенно...
    inna-0
    inna-0

    Сообщения : 1464
    Дата регистрации : 2013-02-02

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения